Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Коллаж в фотошопе
В этом уроке мы рассмотрит создание коллажа озера и девушки в фотошопе.
Финальное изображение
Необходимые материалы
Шаг 1
Создадим изоюражение в программе (скачать Photoshop) 1000×750. Теперь необходимо вставить изображение озера в документ. Далее берём Pen Tool (P) и "маскируем" ненужные части, удалив после этого их.. Далее настраиваем Levels, где будем использовать Gradient Map .
Шаг 2
Загружаем небо..
Шаг 3
Теперь вставляем девушку. Нам необходимо создать отражение. Как это сделать, к примеру, можно узнать из этого урока.
Шаг 4
Теперь инструментом Smudge Tool, кистью 15px, Strength равной 45% немного подправим волосы.
Шаг 5
Затем уменьшим кисть до 1px и поднимим Strength до 85-95%, смажем волосы снова.
Шаг 6
Это очень важный шаг. Если вы сделаете это правильно, вы можете
закончите с очень хороший результатом. Вы будете использовать Dodge и
Burn tool для укрепления тела женщины и создания эффекта глянца на её
коже.
Создайте новый слой маски отсечения для женщины и залейте
его 50% серым цветом. Вы можете сделать это, перейдя в Edit> Fill и
выберите 50% серого из раскрывающегося списка. Затем измените режим
смешивания на Overlay и переименуйте слой Dodge / Burn. Как вы можете
видеть на изображении ниже, я продублировал слой с женщиной и переделал
его в качестве маски обрезки, я добавил Surface Blur, но вы не
обязательно должны сделать это, потому что изменения незначительные.
Теперь, взяв burn tool, установленного диапазона для Midtones,
Exposure до 7-8%, проведём кистью в темных областях тела. Используйте
инструмент средних размеров с мягкой щеткой. Затем сделайте то же самое с
инструментом Dodge но на этот раз красьте в светлых областях тела.
Сделайте несколько проходов. Я знаю, что это может быть довольно
абстрактные задачи специально для новичков, которые еще не привыкли к
этой технике. Если вы делаете ошибки используйте кисть и краски обратно с
50% серого. С волосами я использовал маленькую кисть, и я попытался
увернуться и записать на более детальном уровне. Я попытался сжечь даже
один волос. С помощью этой техники вы можете даже изменить черты лица
человека. Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, где я
использовал инструменты Dodge и Burn. Если вы не видите никакой разницы,
просто попробуйте отключить Dodge / Burn слои, и вы всё сразу же
поймёте.
Шаг 7
Теперь вы можете начать "смешивать" эту женщину с окружающей сценой.
Первое, что вы должны сделать, это изменить ее цвет. Открыть стили слоя
женщины активировать Inner Shadow, изменить цвет на темно голубой, как
показано ниже, и режим наложения на Color Dodge. Я использовал Inner
Shadow, потому что я хотел повысить усиление света. Далее нажимаем Color
Overlay, изменяем режим смешивания на Linear Light и цвет темно-синий.
См. изображение ниже для более подробной информации.
 Добавьте
уровней регулировки слоя и увеличение бликов и нижних полутонов. Затем
необходимо добавить Black & White adjustment и использовать
настройки, показанные на рисунке ниже. Я установил прозрачность слоя
черного и белого до 70%, чтобы сохранить некоторые из естественного
цветов кожи.
Шаг 8
Выберите самый верхний слой и, используя hift + Ctrl + Alt + E, создайте
марку. Это создаст новый слой из всех слоёв, поэтому убедитесь, что все
слои активированы. Вы должны превратить этот слой в смарт-объект,
потому что вы будете применять некоторые фильтры и вы не хотите, чтобы
они не работали. Так правой кнопкой мыши на слое и выберите Convert to
Smart Object. Перейдите в Image> Adjustments> Shadow / Highlights,
дополнительные настройки, уменьшите Shadow Amount до 0, увеличьте
Midtone Contrast до 43 и Color Correction примерно до 20.
Затем нажмите Filter>Render>Lighting Effects. Ниже показаны настройки.
Результат
Источник: http://leeto.ru |
Категория: Фотошоп уроки | Добавил: ZZolotko (21.03.2011)
|
Просмотров: 1176
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
|