ПЕРВАЯ ЧАСТЬ (НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕХНИКЕ) Прежде всего
технике наложения цвета. Если вы знаете основы наложения цвета, вы можете
пропустить первую часть. Это читать скучно, хотя полезно.
Что нужно
обязательно при накладывании цвета, так это использование большого
количества слоёв. Это важно, потому что каждый из них имеет свой режим
смешивания ( blending mode) и потому что макияж можно будет легко
изменить, если будет необходимо . Также большое количество отдельных слоёв
делает проще работу с ластиком. Далее. Всем слоям нужно дать названия.
Иногда в процессе наложения цвета количество слоёв доходит до 20. И
название, безусловно быстро поможет отыскать нужный слой.
Что же
ещё ? Немного опыта в смешивании цветов. Даже самый красивый макияж можно
испортить, из-за того, что цвета неправильно сочетаются друг с другом. Это
значит, что оранжево-розово-сине-жёлто-лилово-бело-бежевый цвет не
годится. Хорошо, это не значит много. Вот пример того, как не надо
делать.
Далее: макияж должен соответствовать всему изображению.
Он не должен выделяться и преобладать на изображении. ОН лишь должен
служить дополнением. Если на изображении солнечный день и девушка на
пляже, синий макияж будет не лучшим вариантом.
Наконец, работая над
наложением макияжа, всегда используйте кисти большого размера. Потому что
наложив крупными мазками основной цвет, вам удобнее будет стирать, убирая
лишнее. Используйте мягкие кисти.
Готовы? Начали. 1. Открываем
изображение. Предпочтительно большое разрешение, так вы можете до конца
прорисовать и добавить больше деталей. Я выбрал это изображение
Ангелины Джоли.
2.
Добавляем новый слой и называем его pale basis (светлая основа). Это
нижний цвет – подложка. Он не должен быть ярким, и тогда вы сможет
добавлять более интенсивные тона поверх него. Я выбрал светло зелёный.
Положите больше этого цвета, чтобы у вас в дальнейшем была возможность
поправлять изображение стиранием ненужного. см. фото 1
и фото 2
3. Сразу же ставим режим смешивания на multiply Вы
тот час получите представление том, что получится. Должен получиться
слегка металлический эффект. Но это зависит от изображения, которое вы
выбрали, и его яркости. см. фото 3
4. Теперь кладём дополнительный цвет. Я выбрал оранжевый,
потому что он сочетается с зелёным. см. фото 4.
Ставим режим смешивания на soft light и начинаем стирать.
Цвета должны смешиваться, а не просто накладываться один на другой. Это
повлияет на конечный цвет и создаст новый коричневатый оттенок. см. фото
5
5. Пришло время добавить тени .Используем более тёмные
цвета, потому что выбранный режим смешивания увеличит прозрачность. Я
выбрал зелёный. См. фото 6.
Устанавливаем режим смешивания слоя - soft light и
начинаем очень аккуратно стирать, оставляя однако, большие тени вокруг
глаз. См. фото 7
6.Теперь к деталям. Тонкая линия усилит выразительность
контура века и придаст контраст. Таким образом, макияж не будет казаться
бледным. См. фото. 8
Придаём этой линии аккуратность при помощи ластика. См.
фото 9.
Установите режим смешивания на soft light. и снизьте
параметр opacity до 65%. У вас должна получиться ещё более тёмная
контурная линия. См. фото 10
7. Последний шаг. Теперь нужен цвет, который подходит к
остальным, но не дублирует их. Он подчеркнёт выразительность. Я выбрал
синий. Возьмите большую кисть и наложите выбранный оттенок вокруг глаз на
довольно большую площадь См. фото 11
Установите режим смешивания на soft light, а opacity –
65%. 8. Вот что должно получиться. См. фото 12
И вот как должно выглядеть финальное
изображение
Обратите внимание на цвет глаз. Цвет глаз не изменился. Они остались
зелёными. Но тон макияжа придаёт левому глазу глубину и
выразительность